Документ |
Тип или вид документа
|
Аннотация |
Мониторинг:
|
Профильное обучение: первые итоги эксперимента,
практика и перспективы // Вестник образования . - 2005 . - № 18 . -С.
70-74
|
статья
|
В статье рассмотрено четыре модели организации
профильного обучения.
|
Скопин А.Ю.
Профильное обучение в России: концепции, проблемы, перспективы // География
и экология в школе 21 века . - 2005 . - № 8 . - С. 28-33
|
статья
|
- разбираются определения по теме;
- модели организации профильного обучения
- взаимосвязи профильного обучения со стандартами общего образования
и ЕГЭ
- подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогическ5их
кадров для профильной школы
|
Кузнецов А.А., Филатова Л.О.
Новые подходы к построению системы оценивания учебных достижений выпускников
школы // Профильная школа . - 2004 . - № 5 . - С. 44-49
|
статья
|
- тенденции в системе оценивания
- стандарты в системе образования
- ЕГЭ и профильное обучение
- возможности итоговой аттестации
|
Программа создания внутришкольного педагогического
мониторинга в условиях школы с профильной организацией обучения // С.Ф.
Хлебунова, Н.Д. Тараненко Управление современной школой. Профильное
обучение: новые подходы . - Ростов-н/Д : Учитель, 2004 . - С. 54-62
|
статья
|
- напрвления педагогического мониторинга
- ресурсное обеспечение
- организационная схема социально-педагогического мониторинга
- основные мероприятия программы
- содержание деятельности
|
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов общеобразовательных
учреждений: итоги эксперимента и песпективы дальнейшего развития: решение
Всероссийской научно-практической конференции 30 сентября - 1 октября
2004 года // Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 3-6
|
статья |
- задачи эксперимента
- новый элемент -накопительная оценка
- выводы
- решение участников конференции
|
Пинский А.А.
Предпрофильная подготовка учащихся выпускных классов основной средней
школы: результаты первого года эксперимента: (доклад на ВНПК по ППП)
// Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 17-25
|
статья |
- сущность и назначение ППП
- нормативные основания эксперимента и его участников
- содержание ППП и основные направления эксперимента
- социологическое исследование установок участников эксперимента
- реализация элективных курсов
- организация информационной работы в эксперименте
- портфолио
- нормативное обеспечение эксперимента (перечень документов)
- создание структур, координирующих эксперимент
- выводы
|
Противоречия, связанные с введением профильного
обучения и пути их преодоления // С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко Управление
современной школой. Профильное обучение: новые подходы . - Ростов-н/Д
: Учитель, 2004 . - С. 81-82
|
статья
|
- противоречия
- пути их разрешения
|
Пинский А.
Концепция профильного обучения: всё идёт по плану // Народное Образование
. – 2004 . - № 1 . – С. 55-58
|
Статья |
Первые итоги работы Московской школы № 1060 по направлениям
концепции профильного обучения: финансирование эксперимента, информационное
сопровождение, подготовка педагогов.
|
Новые задачи педагогического мониторинга// С.Ф.
Хлебунова, Н.Д. Тараненко. - Управление современной школой. Профильное
обучение: новые подходы . - Ростов-н/Д: Учитель, 2004 . - С.53
|
книга |
|
Чернер С.Л., Романова А.А.
Мониторинг качества профильного образования // Школа . - 2004 . - №
2 . - С. 8-17
|
статья |
- условия от которых зависит эффективный мониторинг
- представлена блок-схема, в которой обозначены: информация, обьекты,
методы, этапы мониторинга
- оценка результативности
|
Чикурова М.В., Блинова И.К.
Организация инспекционно - контрольной деятельности в ОУ // Завуч .
- 2005 . - № 2 . - С. 131-138
|
статья
|
|
Смакотина Н.Л.
О социальной эффективности проведения эксперимента по предпрофильной
подготовке учащихся: по результатам социологических исследований //
Профильная школа . - 2005 . - № 1 . - С. 27-34
|
статья
|
|
|
|
|