Главная
Нормативно - правовая база Финансово-экономическое сопровождение Кадры Позиция. Мнение. Психолого-педагогическое сопровождение Портфолио Мониторинг Итоговая аттестация Элективные курсы Учебники Опыт регионов
Информационное обеспечение Организация ППП теория и опыт Профессиональная ориентация в ППП Учебные предметы в ППП
Полезные ссылки Наш адрес e-mail: ppples2004@narod.ru Гостевая
Документ Тип или вид документа Аннотация

 

Учебные предметы в ППП:

 

 

Шевченко Н.И.
Практикум по развитию у учителей истории дидактических умений, необходимых при планировании профильного обучения // Практика административной работы в школе . - 2005 . - № 5 . - С. 32-34

 статья

Данный практикум может служить примером занятия по развитию дидактических умений не только учителей истории, но и педагогов, преподающих другие предметы в профильных классах. Практикум позволяет уточнить содержание учебных курсов в зависимости от того, на каком уровне - базовом или профильном - они преподаются: отобрать учебник, который целесообразно использовать в ходе преподавания в том или ином профильном классе.

Тамарин М.И.
Интерактивные формы обучения математике в профильном физико - математическом классе // Одарённый ребёнок . -2005 . - № 3 . - С. 111-114

 статья

три взаимосвязанных курса:
- курс математики 10-11 классов по обычной программе
- дополнительный теорико-практический курс
- практикум по решению конкурсных задач для поступающих в ВУЗы.

Пранцова Г.В.
"Универсальные просветительские модели" М.Е. Салтыкова-Щедрина на занятиях по литературе в старших классах гуманитарного профиля // Русская словесность . -2005 . - № 7 . - С. 17-22

 статья

- формы организации учебной деятельности
- задания
- основные приймы организации занятий и дидактический материал
-- анализ

Дмитриева В.Т., Скопин А.Ю.
Профильное обучение и перспективы школьной географии // География и экология в школе 21 века . - 2005 . - № 8 . - С. 33-34

 статья

Господарик Ю.П.
Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2005 . - № 9 . - С. 39-46

 статья

- возможности дистанционного обучения истории
- разновидности курсов дистанционного обучения
- линейные курсы
- совокупность телекоммуникационных проектов (мультипроекты)
- виртуальные библиотеки
- библиография.

Астафьева А.С.
Новые подходы к содержанию и методике преподавания истории в профильных классах негуманитарного цикла // Педагогическая мастерская . – 2004 . - № 3 . – С. 28-38

Статья

Боголюбов Л.Н.
Обоснование интегрированного курса «обществоведение» на базовом уровне // Профильная школа . – 2004 . - № 2 . – С. 7

Статья

- проблема дифференциации и реалии современной школы
- варианты выхода из этой ситуации (примерная программа)
- библиография по теме

Боголюбов Л.Н. и др.
Примерная программа по обществоведению для старших классов школы (проект) // Профильная школа . – 2004 . - № 2 . – С. 16-19

Статья
 
 

Быстрова Е.А. и др.
Содержание обучения русскому языку в системе среднего (полного) общего образования // Профильная школа . – 2004 . - № 1 . – С. 17-20

Статья
 
 

Вайсбурд М.Л.
Профилирование и стандарт // Профильная школа . – 2004 . - № 2 . – С. 32-34

Статья

Материал посвящён образовательной области «иностранный язык».

Васильева Н., Васильев М.
Интегрированные уроки предметов гуманитарного цикла // Учитель . – 2004 . - № 2 . – С. 34-39

Статья
 
 

Казакевич В.М.
Стандартизация «технологии» в условиях профильного обучения // Профильная школа . – 2004 . - № 1 . – С. 40-48

Статья
 
 

Пентин А.Ю.
Непрофильные предметы в профильной школе: естественные науки для «пользователя» // Профильная школа . – 2004 . - № 1 . – С. 20-24

Статья
 
 

Профильный уровень изучения права в старшей школе // Учитель . – 2004 . - № 2 . – С. 18-20

Статья

Методические рекомендации.

Петунин О.В.
Организация и проведение семинарских занятий по биологии в классах естественно-научного профиля: урок-семинар в 10 классах // Образование в современной школе . - 2004 . - № 9 . - С. 53-63

статья

темы семинарских занятий по курсу "Общая биология", задания, ход урока, б/ф.

Петунин О.
Особенности внеурочной работы по биологии с учащимися классов естественнонаучного профиля // Образование в современной школе . – 2004 . - № 7 . – С. 40-45

Статья

Формы и методы урочной и внеурочной работы по биологии в классах естественнонаучного профиля

Воронина Г.А.
Подходы к отбору содержания для профильных классов // Профильная школа . - 2004 . - № 5 . - С. 11-13

статья

- цели и задачи естественно-научного образования
- ведущий компонент учебных предметов
- формирование содержания образования

Щербакова Т.К.
Игровые технологии для формирования экономического мышления школьников // Профильная школа . - 2004 . - № 5 . - С. 50-56

 

статья

- имитационная игра "Маркетинг"
- деловая игра "Транспорт стран Африки"
- имитационная игра "Деловые люди"

Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый уровень. Профильный уровень // Вестник образования . - 2004 . - № 18 . - С. 9-90

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории // Вестник образования . - 2004 . - № 17 . - С. 26-69

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку // Вестник образования . - 2004 . - № 17 . - С. 5-25

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию // Вестник образования . - 2004 . - № 17 . - С. 70-94

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике // Вестник образования . - 2004 . - № 20 . - С. 50-72
// Физика в школе . - 2004 . - № 8 . - С. 19

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Вестник образования . - 2004 . - № 20 .- С. 27-49

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Примерная программа среднего (полного) общего образования по технологии. Профильный уровень // Школа и производство . - 2004 . - № 8 . - С. 69

статья

Чудов В.Л.
Преподавание иностранных языков в профильном лицее // Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 50-53

статья

- модели изучения иностранных языков в профильном лицее
- характеристика модулей "Страноведение" и "Деловое письмо"
- диагностические материалы
- проектная деятельность учащихся
- непрерывное языковое образование

Бим И.Л.
Об организации профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 12-16

статья

- современные педагогические условия на старшей ступени обучения
- структура и содержание общего и профильного обучения
- основные приёмы и технологии профильного обучения
- учебно-методическое обеспечение разноуровнего обучения

Савинкина Е.В., Логинова Г.П., Плоткин С.С.
Историко-методологический аспект содержания школьного курса химии в элективном курсе "История химии" // Химия: методика преподавания . - 2004 . - № 7 . - С. 33-37

статья

статья напечатана под рубрикой "Методисту и учителю", в ней раскрывается содержание элективного курса "История химии", состав УМК, предлагается список дополнительной литературы

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории. Профильный уровень // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2004 . - № 8 . - С. 3-11
- начало см. - №№ 6; 7

статья

Стандарт полного (общего) образования по обществознанию (включая экономику и право) // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2004 . - № 7 . - С. 11-15
//2004 . - № 10 . - С. 3-7

статья

в случае преподавания отдельных учебных предметов "Экономика" и "Право" разделы (модули) "Экономика" и "Право" из данного стандарта исключаются

Стандарт среднего (полного) общего образования по праву. // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2004 . - № 9 . - С. 3-7

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике. // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2004 . - № 9. - С.7-12

статья

- базовый уровень
- профильный уровень

Кудинова Н.С., Пугал Н.А.
Профильное обучение в современной школе. // Образование в современной школе . - 2004 . - № 11 . - С. 16-21

статья

на примере биологического профиля

Алексашкина Л.Н.
Изучение истории на старшей ступени общеобразовательной школы // Профильная школа . – 2004 . - № 4 . – С. 9-10

Статья

Переход к профильному обучению

Феоктистов И.Е.
Седьмые классы с углубленной математической подготовкой // Математика в школе . – 2004 . - № 6 . – С. 12-22

Статья

Примерное поурочное планирование
Варианты самостоятельных работ
Варианты контрольных работ

Самсонов П.И.
Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля обучения // Математика в школе . – 2004 . - № 5 . – С. 18-28

Статья

Звавич Л.И., Чинкина М.В.
Классы с углубленным изучением математики (10 – 11кл.) // Математика в школе . – 2003 . - № 6 . – С. 17
см. Математика в школе . – 2003 . - № 8 . – С. 33

Статья

Аршанский Е.Я.
Обучение химии в разнопрофильных классах: учебное пособие . – М. : Центрхимпресс, 2004 . – 128с. – (биб-ка журнала «Химия в школе»)

Статья

- учителям химии, работающим в разнопрофильных классах: естественнонаучном, физико-математическом, гуманитарном
- раскрыта методика
- рассмотрены различные подходы к обучению химии

Самсонов П.И.
Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля обучения // Математика в школе . – 2004 . - № 5 . – С. 18-28

Статья

Коцарь Ю.А.
Актуальные вопросы организации научно-исследовательской работы в профильной школе // Методист . - 2003 . - № 3 С. 49-50

статья

Грозий Т., Боженко О.
Налево пойдёшь - филологом станешь // ПС . - 2004 . - № 62 . - С.3

статья

Иванова О.Ю.
Рабочая тетрадь как средство активизации деятельности учащихся при изучении элективного курса "Основы политологии" // Образование в современной школе . - 2004 . - № 10 . - С. 32-42

статья

Петунин О.
Содержание профильного биологического образования школьников // Народное образование . - 2004 . - № 7 . - С. 108-119

статья

Воронина Г.А.
Вариативность как характеристика содержания профильного образования на примере темы "Основы генетики" // Профильная школа . - 2005 . - № 1 . - С. 23-27

статья

Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву: профильный уровень // Учитель . - 2005 . - № 2 . - С. 13-21

статья

- профильный уровень.

Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию. Профильный уровень // Преподавание истории в школе . - 2005 . - № 3 . - С. 26-31

статья

Броневщук С.Г.
Учебные планы профильного обучения в сельских школах // Практика административной работы в школе . - 2005 . - № 1 . - С. 3-16

статья

- конструирование учебных планов
- варианты учебных планов профильного обучения:
1. "Гуманитарный профиль" (ист.-лит.)
2. "Физико-математический профиль"
3. "Агротехнический профиль" (биолого-агроном. направления)
4. "Агротехнологический профиль" (биолого-зоотехн., животновод. напр.)
5. "Технологический профиль" (механизация технолог. процессов)
6. "Технологический профиль" (автотракторное)
7. "Экономический профиль" (торгово - эконом., социально-общ.)
- прописаны общеобразовательные предметы, профильные, факультативные курсы.

Афина Е.
Готовимся к профильному обучению // Народное образование . - 2004 . - № 8 . - С. 120-127

статья

О необходимости обновлять содержание и педагогические технологии в преподавании школьного курса физики при организации профильного обучения.

Писемская Е.
Профильное обучение: "целевая доминанта" // Учитель . - 2004 . - № 6 . - С. 65-67

статья

Курс английского языка с основами экономики в профильных классах старшей ступени ОУ.

Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования // Народное образование . - 2005 . - № 1 . - С. 245-270

статья

Содержит примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.

 

Нормативно - правовая база Финансово-экономическое сопровождение Кадры Позиция. Мнение. Психолого-педагогическое сопровождение Портфолио Мониторинг Итоговая аттестация Элективные курсы Учебники Опыт регионов
Информационное обеспечение Организация ППП теория и опыт Профессиональная ориентация в ППП Учебные предметы в ППП
Полезные ссылки Наш адрес e-mail: ppples2004@narod.ru  Гостевая

 

 

Hosted by uCoz