Главная
Нормативно - правовая база Финансово-экономическое сопровождение Кадры Позиция. Мнение. Психолого-педагогическое сопровождение Портфолио Мониторинг Итоговая аттестация Элективные курсы Учебники Опыт регионов
Информационное обеспечение Организация ППП теория и опыт Профессиональная ориентация в ППП Учебные предметы в ППП
Полезные ссылки Наш адрес e-mail: ppples2004@narod.ru Гостевая
Документ Тип или вид документа Аннотация

 

Зарубежный опыт:

 

Аксёнова Э.А.
Профильное обучение в средней школе Франции // Профильная школа . – 2004 . - № 1 . – С. 48-53

Статья

 

Кудрова И.А. Программа по философии для школьников США // Профильная школа . - 2004 . - № 4 . - С. 54-55

статья

 

Воскресенская Н.
Япония скопировала Америку: у каждой страны свой профиль // Модернизация: Шаг в будущее . – 2004 . – Выпуск № 3 (20). – С. 27 . – (вкл. «УГ»)

Статья

Как рассматривается профильное обучение в зарубежных странах и в какой форме оно существует.

Колесник М.Ю.
Профильная школа в Германии: аспекты развития // Преподавание истории и обществознания в школе . - 2005 . - № 4 . - С. 38-44

статья

 

Опыт регионов:

 

Моделирование учебных планов профильных классов// Управление школой . - 2005 . - № 15 . - С. 4

статья

- опыт МОУ гимназия №1 г. Кирово-Чепецка.

Курбатова А.
Седьмой лепесток: непрофильные классы тают на глазах // УГ . - 2004 . - № 47 . - С. 8

статья

опыт управленческих решений директора гимназии г. Дмитров Московской области по организации профильного обучения

Ботвиновская А.Г.
Элективные курсы в предпрофильной подготовке гимназистов : опыт Краснодара // Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 25-29

статья

- результаты эксперимента глазами организаторов
- результаты эксперимента глазами гимназистов
- первые результаты эксперимента

Диагностика опыта и методических потребностей педагогов в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения // С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко. Управление современной школой. Профильное обучение: новые подходы . - Ростов-н/Д : Учитель, 2004 . - С. 77-80

статья

таблица

Организация профильного обучения в гимназии: опыт Тольятти // Практика административной работы в школе . - 2004 . - № 6 . - С. 16-18

статья

в таблицах представлены учебные планы на 2003-2004 учебный год:
- естественно-научный профиль
- экономический профиль

Раскрыт алгоритм организации учебного процесса при профильном обучении

Положение "Об опорной школе по профильному обучению" Чеховского района Московской области // Практика административной работы в школе . - 2004 . - № 6 . - С. 13-14

статья

данный опыт показывает какие структуры необходимо создать в районе для эффективного профильного обучения школьников. Ими может стать опорная школа и РЦ, ориентированный на обработку нового содержания образования и современных форм и методов обучения. Положения об этих организациях

Курбатова А.В.
Организация профильного образования в гимназии // Школьные технологии . - 2004 . - № 3 . - С. 64-67

статья

опыт г. Дмитров Московской области

Дорога в будущее: информационный бюллетень для родителей, учащихся и педагогов / отдел образования администрации города Лесосибирска . - Лесосибирск, 2004 . - 49с., ил.

бюллетень

цель данного бюллетеня - дать педагогам, учащимся и их родителям информацию о том, как на территории нашего города организован эксперимент по ППП и ПО. Сборник подробно раскрывает замысел организации проекта в городе, представляет читателям карту-схему структурирования МОП для организации ППП и информацию о кураторах-руководителях проектных групп эксперимента. На страницах бюллетеня широко и полно представлены визитки ОУ, вошедших в проектную деятельность.

Городской банк данных профилей и курсов в ОУ / отдел образования администрации города Лесосибирска . - 2004 . - 52с.

сборник

банк данных "Элективные курсы, курсы по выбору и профили образовательных учреждений". Он содержит в себе информацию о структуре ППП и ПО муниципальной образовательной сети Лесосибирска. В банке представлена карта профилей в восьми экспериментальных ОУ города и развёрнутое информационное табло по курсам. Данное табло включает в себя следующую: перечень предметных, ориентационных и элективных курсов по каждому ОУ

Немова Н.
Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки // Директор школы . - 2005 . - № 3 . - С. 39-46

статья

- чем руководствоваться при выборе профиля
- таблица "Виды образовательных муниципальных сетей"
- таблица "Содержание сети. Взаимодействие учреждений в зависимости от типа сети и условий её функционирования"
- кооперативные модели
- ресурсные модели
- центр профориентационного обучения

Петунин О.В.
Формы и методы работы в профильных классах // Биология в школе . - 2005 . - № 3 . - С. 25-31

статья

- обзорные и установочные лекции
- самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы
- написание и защита реферата
- семинары: диспуты, дискуссии, "круглые столы"
- экспертные задания
- лабораторно-практические занятия
- зачёты и контрольные работы
- научно-исследовательская деятельность
- учено-исследовательские экспедиции
- полевые практики
- школьные научно-практические конференции
- предметные олимпиады
- библиография

Горячева Р.Н и др.
Предпрофильная подготовка учащихся экспериментальных школ// Вестник образования. Профильное обучение. Часть 2. - 2005 . - № 1 . - С. 91-97

статья

опыт организации предпрофильной подготовки в Самарской области.

Региональный учебный план 9-классов ОУ Краснодарского края, участвующих в федеральном эксперименте по профильному обучению в 2003-2004 учебном году // Вестник образования. Профильное обучение. Часть 2 . - 2005 . - № 1 . - С. 7-8

статья

- в таблице (образовательные области -----> учебные предметы ------> количество часов)

Вербичева Н.Н.
Организация предпрофильной подготовки и создание условий для введения профильного обучения в ОУ Крапивинского района // Вестник образования. Профильное обучение. Часть 2 . - 2005 . - № 1 . - С. 56-65

статья

  Модель профилизации образовательного пространства // Управление школой . - 2005 . - № 15 . - С. 8-13

статья

- опыт г.Снежногорска
- организация обучения в ППП эксперименте
- этапы формирования профилей
- организация ПО: опыт и проблемы
- результаты итоговой аттестации
- приложения:

модель управления процессом профилизации образовательного пространства.

структурно-содержательные блоки модели профилизации образовательного пространства.

учебный план.

портфолио.

     
Нормативно - правовая база Финансово-экономическое сопровождение Кадры Позиция. Мнение. Психолого-педагогическое сопровождение Портфолио Мониторинг Итоговая аттестация Элективные курсы Учебники Опыт регионов
Информационное обеспечение Организация ППП теория и опыт Профессиональная ориентация в ППП Учебные предметы в ППП
Полезные ссылки Наш адрес e-mail: ppples2004@narod.ru  Гостевая

 

 

Hosted by uCoz