Документ |
Тип или вид документа |
Аннотация |
Зарубежный опыт:
|
Аксёнова Э.А.
Профильное обучение в средней школе Франции // Профильная школа . –
2004 . - № 1 . – С. 48-53
|
Статья
|
|
Кудрова И.А. Программа по философии для школьников США
// Профильная школа . - 2004 . - № 4 . - С. 54-55
|
статья |
|
Воскресенская Н.
Япония скопировала Америку: у каждой страны свой профиль // Модернизация:
Шаг в будущее . – 2004 . – Выпуск № 3 (20). – С. 27 . – (вкл. «УГ»)
|
Статья
|
Как рассматривается профильное обучение в зарубежных
странах и в какой форме оно существует.
|
Колесник М.Ю.
Профильная школа в Германии: аспекты развития // Преподавание истории
и обществознания в школе . - 2005 . - № 4 . - С. 38-44
|
статья
|
|
|
Моделирование учебных планов профильных классов// Управление
школой . - 2005 . - № 15 . - С. 4
|
статья
|
- опыт МОУ гимназия №1 г. Кирово-Чепецка.
|
Курбатова А.
Седьмой лепесток: непрофильные классы тают на глазах // УГ . - 2004
. - № 47 . - С. 8
|
|
опыт управленческих решений директора гимназии г. Дмитров
Московской области по организации профильного обучения
|
Ботвиновская А.Г.
Элективные курсы в предпрофильной подготовке гимназистов : опыт Краснодара
// Профильная школа . - 2004 . - № 6 . - С. 25-29
|
статья
|
- результаты эксперимента глазами организаторов
- результаты эксперимента глазами гимназистов
- первые результаты эксперимента
|
Диагностика опыта и методических потребностей педагогов
в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения // С.Ф. Хлебунова,
Н.Д. Тараненко. Управление современной школой. Профильное обучение:
новые подходы . - Ростов-н/Д : Учитель, 2004 . - С. 77-80
|
статья |
таблица |
Организация профильного обучения в гимназии: опыт Тольятти
// Практика административной работы в школе . - 2004 . - № 6 . - С.
16-18
|
статья |
в таблицах представлены учебные планы на 2003-2004 учебный
год:
- естественно-научный профиль
- экономический профиль
Раскрыт алгоритм организации учебного процесса при профильном
обучении
|
Положение "Об опорной школе по профильному обучению"
Чеховского района Московской области // Практика административной работы
в школе . - 2004 . - № 6 . - С. 13-14
|
статья |
данный опыт показывает какие структуры необходимо создать
в районе для эффективного профильного обучения школьников. Ими может
стать опорная школа и РЦ, ориентированный на обработку нового содержания
образования и современных форм и методов обучения. Положения об этих
организациях
|
Курбатова А.В.
Организация профильного образования в гимназии // Школьные технологии
. - 2004 . - № 3 . - С. 64-67
|
статья |
опыт г. Дмитров Московской области
|
Дорога в будущее: информационный бюллетень для родителей,
учащихся и педагогов / отдел образования администрации города Лесосибирска
. - Лесосибирск, 2004 . - 49с., ил.
|
бюллетень
|
цель данного бюллетеня - дать педагогам, учащимся и
их родителям информацию о том, как на территории нашего города организован
эксперимент по ППП и ПО. Сборник подробно раскрывает замысел организации
проекта в городе, представляет читателям карту-схему структурирования
МОП для организации ППП и информацию о кураторах-руководителях проектных
групп эксперимента. На страницах бюллетеня широко и полно представлены
визитки ОУ, вошедших в проектную деятельность.
|
Городской банк данных профилей и курсов в ОУ / отдел
образования администрации города Лесосибирска . - 2004 . - 52с.
|
сборник
|
банк данных "Элективные курсы, курсы по выбору
и профили образовательных учреждений". Он содержит в себе информацию
о структуре ППП и ПО муниципальной образовательной сети Лесосибирска.
В банке представлена карта профилей в восьми экспериментальных ОУ города
и развёрнутое информационное табло по курсам. Данное табло включает
в себя следующую: перечень предметных, ориентационных и элективных курсов
по каждому ОУ
|
Немова Н.
Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки //
Директор школы . - 2005 . - № 3 . - С. 39-46
|
статья
|
- чем руководствоваться при выборе профиля
- таблица "Виды образовательных муниципальных сетей"
- таблица "Содержание сети. Взаимодействие учреждений в зависимости
от типа сети и условий её функционирования"
- кооперативные модели
- ресурсные модели
- центр профориентационного обучения
|
Петунин О.В.
Формы и методы работы в профильных классах // Биология в школе . - 2005
. - № 3 . - С. 25-31
|
статья
|
- обзорные и установочные лекции
- самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы
- написание и защита реферата
- семинары: диспуты, дискуссии, "круглые столы"
- экспертные задания
- лабораторно-практические занятия
- зачёты и контрольные работы
- научно-исследовательская деятельность
- учено-исследовательские экспедиции
- полевые практики
- школьные научно-практические конференции
- предметные олимпиады
- библиография
|
Горячева Р.Н и др.
Предпрофильная подготовка учащихся экспериментальных школ// Вестник
образования. Профильное обучение. Часть 2. - 2005 . - № 1 . - С. 91-97
|
статья
|
опыт организации предпрофильной подготовки в Самарской
области.
|
Региональный учебный план 9-классов ОУ Краснодарского
края, участвующих в федеральном эксперименте по профильному обучению
в 2003-2004 учебном году // Вестник образования. Профильное обучение.
Часть 2 . - 2005 . - № 1 . - С. 7-8
|
статья
|
- в таблице (образовательные области -----> учебные
предметы ------> количество часов)
|
Вербичева Н.Н.
Организация предпрофильной подготовки и создание условий для введения
профильного обучения в ОУ Крапивинского района // Вестник образования.
Профильное обучение. Часть 2 . - 2005 . - № 1 . - С. 56-65
|
статья
|
|
Модель профилизации образовательного пространства
// Управление школой . - 2005 . - № 15 . - С. 8-13
|
статья
|
- опыт г.Снежногорска
- организация обучения в ППП эксперименте
- этапы формирования профилей
- организация ПО: опыт и проблемы
- результаты итоговой аттестации
- приложения:
модель управления процессом профилизации образовательного
пространства.
структурно-содержательные блоки модели профилизации
образовательного пространства.
учебный план.
портфолио.
|
|
|
|