Документ |
Тип или вид документа |
Аннотация |
Место нахождения. |
Профессиональная ориентация в ППП:
|
Прикосновение к профессии// Управление школой . - 2005
. - № 15 . - С. 5-7
|
статья |
Опыт УПК (МУКа) г.Кирово-Чепецка.
|
ИМЦ |
Предпрофильная подготовка и профессиональное
самоопределение старших подростков в системе "Школа - ВУЗ"
// Школа и производство . - 2005 . - № 5 . - С. 2-7
|
статья
|
|
ИМЦ
|
Аверчинкова О.Е.
Профессиональная ориентация в предпрофильной подготовке школьников //
Профильная школа . – 2004 . - № 2 . – С. 44-48
|
Статья
|
Рассматриваются различные медицинские профессии.
|
ИМЦ
|
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Профессиональная ориентация учащихся // Биология в школе . – 2003 .
- № 1 . – С. 37-43
|
Статья
|
Как проводить ориентацию школьников на виды профессиональной
деятельности, связанной с медициной, экологией, биофизикой и др. Перечень
вопросов в помощь для определения интересов.
|
ИМЦ
|
Влазнев А.И., Филимонов В.А.
Профильное обучение: варианты решения // Профильная школа . – 2004 .
- № 2 . – С. 39-42
|
Статья
|
- связь профилей и профессий
- МУК
- выбор профессии
|
ИМЦ
|
Колесников Н., Ермолаева О.
Профориентация и предпрофильная подготовка // Народное образование .
– 2004 . - № 1 . – С. 97-100
|
Статья |
Опыт организации предпрофильной подготовки в ОУ Нижнего
Новгорода. Формирование кадрового потенциала города, сотрудничество
с учреждениями профессионального образования
|
ИМЦ |
Маричева В.
Готовься к профессии смолоду. Профориентация как отправная точка для
личностного роста // Управление школой . – 2004 . - № 18 . – С. 24-27
|
Статья |
Каковы
главные составляющие профориентационной работы в школе? На что стоит обратить
внимание руководителю ОУ? Какие факты необходимо понимать и учитывать,
вступая в эксперимент по ППП и ПО? |
ИМЦ |
Солонин И.
Технология профконсультирования // Управление школой . – 2004 . - №
18 . – С. 28-30
|
Статья |
Описываются
цели, средства, формы, этапы, принципы и критерии эффективности психологического
профессионального консультирования. Способы преодоления ошибок. Данная
технология разработана Санкт - Петербуржской службой занятости: пригодна
как для работы с молодёжью, так и со взрослыми людьми. |
ИМЦ |
Шадура А.
Из истории развития консультирования в США // Управление школой . –
2004 . - № 18 . – С. 30-31
|
Статья |
История профессионального консультирования как отдельной
сферы услуг насчитывает уже 100 лет. Статья – это отрывок из книги Р.
Джорджа и Т. Кристиани «Консультирование: теория и практика».
|
ИМЦ |
Плотников С.Н.
Технология отбора профильной группы: проблемы, условия и средства //
Профильная школа . – 2004 . - № 4 . – С. 49-53
|
Статья |
|
ИМЦ |
Агибова И.М., Крахоткина В.
Подготовка преподавателя физики в университете к работе в профильных
классах // Профильная школа . – 2004 . - № 3 . – С. 34-41
|
Статья |
|
ИМЦ |
Тахтамышева Г.И.
Выбор профиля обучения на этапе предпрофильной подготовки // Профильная
школа . – 2004 . - № 3 . – С. 46-48
|
Статья |
|
ИМЦ |
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Профориентация при обучении ботаники и зоологии // Биология в школе
. – 2004 . - № 1 . – С. 26-33
см. так же 2003 . - № 1 . – С. 37
|
Статья |
Осуществление учащимися первичного элементарного анализа
профессий (содержание профессии и необходимые для неё способности и
умения)
- фармацевт
- фитодизайнер
- учитель биологии
- эколог и пр.
|
ИМЦ |
Чистякова С.Н. Проблемы и риски самоопределения старшеклассников
в выборе профиля обучения // Профильная школа . - 2004 . - № 5 . - С.
5-10
|
статья |
- основы самоопределеня
- профориентационная компетентность
- предлагаются варианты диагностики интересов, склонностей,
способностей, образовательных запросов школьников
|
ИМЦ |
Файзуллина Г.З.
Изучение интересов и предпочтений учащихся в ситуации выбора профиля
обучения // Методист . - 2005 . - № 1 . - С. 34-36
|
статья |
Прописаны этапы:
- пропедевтический (8кл., нач. 9 кл.)
- основной (9кл.)
- завершающий (оконч. 9 кл.)
|
ИМЦ |
Кропивянская С.О., Кузина О.В.
Методика профильной ориентации старшеклассников // Школьные технологии
. - 2004 . - № 4 . - С. 103-116
|
статья
|
|
ИМЦ
|
Романовская М.Б.
Преемственность профильного и профессионального образования // Школа
и производство . - 2005 . - № 2 . - С. 6-8
|
статья
|
|
ИМЦ
|
Бободжонова О.Н.
Психологическое сопровождение и профориентационная работа в предпрофильной
подготовке учащихся 9-х кл. ОУ Пушкинского района // Вестник образования.
Профильное обучение. Часть 2 . - 2005 . - № 1 . - С. 87-89
|
статья
|
Представлен опыт Московской области.
|
ИМЦ
|
|
|
|
|