Документ |
Тип или вид документа |
Аннотация |
Позиция. Мнения:
|
Карпушин Н.
Профильная школа - школа для всех. // Народное образование . - 2005
. - № 6 . - С. 208
|
статья
|
Автор статьи председатель Комитета по образованию
и науке администрации г.Перми, кандидат педагогических наук.
|
Алейникова И.
Объять необъятное не требуется // Управление школой . – 2004 . - № 18
. – С. 2-5
|
Статья
|
О направлениях деятельности экспериментальной работы
по введению профильного обучения в 2004 – 2005 учебном году в 10 кл.
|
Броневщук С. Г.
К профилю готов? Всегда готов!: Теория и практика конструирования в
школах рабочих учебных планов профильного обучения // Управления школой
. – 2004 . - № 18 . – С. 19-21
|
Статья
|
|
Болотов В.А.
Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным
// География в школе . – 2004 . - № 1 . – С. 36-41
|
Статья
|
О сути, целях и практических шагах планируемого эксперимента
рассказывает заместитель министра В.А. Болотов
|
Внукова С.
Колея у каждого своя, но иногда с неё так хочется свернуть // Модернизация:
Шаг в будущее . – Вып. № 3 (20) . – С. 24 . – (вкл. «УГ»)
|
Статья
|
О том, какой видится старшая профильная школа образовательным
топ – менеджером Самары, рассматривает руководитель Департамента образования
и науки администрации Самарской области Ефим Коган
|
Кротова К.
Эксперимент в школе: за и против // Народное образование . – 2004 .
- № 2 . – с. 136-142
|
Статья
|
Автор статьи предлагает конкретную методику введения
эксперимента в школе. На её основе можно простроить эксперимент по ППП
и ПО в ОУ
|
Лернер П.С.
Профильное образование: взаимодействие противоположностей // Школьные
технологии . – 2002 . - № 6 . – С. 75
|
Статья
|
|
Орлов В.А.
Образовательный стандарт в условиях профильного обучения: проблемы и
решения // Профильная школа . – 2004 . - № 1 . – С. 15-17
|
Статья
|
|
Право на ошибку. Правильный выбор // Модернизация: Шаг
в будущее . – Вып. № 3 (20) . – С. 16-17 . – (вкл. «УГ»)
|
Статья
|
Предпрофильная подготовка в вопросах и ответах. Опыт
регионов.
|
Щербо И.
На подступе к старым граблям: тревожные тенденции в реализации профильного
обучения // Директор школы . – 2004 . - № 2 . – С. 10-14
|
Статья
|
|
Профильное обучение: новые ресурсы и возможности //
Учитель . – 2004 . - № 1 . – С. 58
|
Статья |
|
Этот многоликий профиль: старшая школа // Первое сентября
. – 2002 . - № 45 . – С. 2
|
Статья |
- каковы перспективы профильной школы? Что скрывается
за термином «профиль» - узкая специализация или широкое поле деятельности?
|
Андреева Н.Д., Левченко А.Л. Профильное обучение: вчера,
сегодня, завтра // Биология в школе . – 2004 . - № 5 . – С. 21-24
|
Статья |
Обзор внедрения профильности : от дифференциации обучения
(с 1966г.) до современного состояния
|
Штурбина Н.
Явные и скрытые проблемы профилизации // Директор школы . - 2005 . -
№ 1 . - С. 42-49
|
статья
|
- профильная школа и проблемы её учеников
- проблемы учителей в профильной школе
- проблемы школьных администраторов
|
Грозий Т., Боженко О.
Налево пойдешь - филологом станешь // Первое сентября . - 2004 . - №
62 . - С. 3
|
статья
|
|
Остапенко А.А., Ткаченко Е.В.
Профильное обучение: в поисках оптимальной модели // Школьные технологии
. - 2004 . - № 4 . - С. 90-93
|
статья
|
|
Ермаков Д.
Профильное обучение: проблемы и перспективы // Народное образование
. - 2004 . - № 7 . - С. 101-108
|
статья
|
Рассмотрены актуальные вопросы профилизации обучения
+ библиография.
|
Афина Е.
Готовимся к профильному обучению // Народное образование . - 2004 .
- № 8 . - С. 120-127
|
статья
|
О необходимости обновлять содержание и педагогические
технологии в преподавании школьного курса при организации профильного
обучения.
|
Немова Н.
Профильное обучение старшеклассников - новая педагогическая стратегия
// Директор школы . - 2004 . - № 10 . - С. 49-59
|
статья
|
- ранняя дифференциация: за и против
- проблемы российской системы ПО
- построение современных систем ПО
- идеология и подходы.
|
"Мы подумали - и я решил". Профилизация
не позволит управлять школой по старинке // Управление школой . - 2005
. - № 18 . - С. 2-3
|
статья
|
Отчёт о промежуточных результатах и рассказ о
перспективах эксперимента на пресс-конференции в информационном агенстве
"РИА-новости".
|
|
|
|